Эта книга раскрывает научный подход к пониманию, почему мы покупаем. Необходимость заплатить, расстаться с деньгами приносит нам боль и страдание. Чтобы объяснить это, нужно осознать, что в мозге нет модуля шопинга, а также кнопки покупки и модуля брендов. Для того чтобы определить, купят товар или нет, есть определённый принцип,и как раз об этом и пишется в книге.
Автор использует незаезженные примеры, поэтому читается книга с большим любопытством. Довольно подробно описывается психология выбора покупателя, на что он обращает внимание, какими способами можно повлиять на него. В конце каждой главы помощь в виде подсказок, которые могут быть полезны маркетологу.
Издание пригодится и будет полезно тем, кто сможет проанализировать и применить подсказки, полезную информацию и советы непосредственно на практике.
Библиотеки, в которых можно найти книгу: