Что почитать?

Нон-фикшн

Обложка книги

«Взлом маркетинга»

Автор:
Барден Фил
Жанр:
Эта книга раскрывает научный подход к пониманию, почему мы покупаем. Необходимость заплатить, расстаться с деньгами приносит нам боль и страдание. Чтобы объяснить это, нужно осознать, что в мозге нет модуля шопинга, а также кнопки покупки и модуля брендов. Для того чтобы определить, купят товар или нет, есть определённый принцип,и как раз об этом и пишется в книге.
Автор использует незаезженные примеры, поэтому читается книга с большим любопытством. Довольно подробно описывается психология выбора покупателя, на что он обращает внимание, какими способами можно повлиять на него. В конце каждой главы помощь в виде подсказок, которые могут быть полезны маркетологу.
Издание пригодится и будет полезно тем, кто сможет проанализировать и применить подсказки, полезную информацию и советы непосредственно на практике.
Библиотеки, в которых можно найти книгу:
Обложка книги

"Думай, что говоришь!"

Автор:
Первушина Е.
Жанр:
Наша жизнь устроена так, что мы ежедневно сталкиваемся с ситуациями взаимодействия и общения, требующими создания каких-либо текстов, будь это пост в социальных сетях, или публичное выступление, или письмо. Как говорить и писать так, чтобы тебя поняли правильно? Как избежать типичных ошибок в процессе создания текстов или общения с аудиторией? О простых и эффективных приёмах и правилах хорошей речи рассказывает нам со страниц своей книги российская писательница и переводчик Елена Первушина.
Елена размышляет над тем, какое место в нашей речи занимают глаголы, призывает поменьше использовать пассивные конструкции, говорит о необходимости находить верную интонацию в выражении чувств и эмоций. И, самое главное, напоминает нам о том, что совершать ошибки не страшно, а очень интересно, «... ведь оплошность указывает нам на то, чего мы ещё не знаем».